Питомник "С красной горки"
+7 (495) 772-50-41
 БЕЛЬГИЙСКИЕ ОВЧАРКИ   ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР   ШИППЕРКИ   НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ   БОРДЕР КОЛЛИ
о нас

МАГАЗИН

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

• ПРОДАЮТСЯ ЩЕНКИ ШИППЕРКЕ
  • 28 июня 2015 года наш шипперке Chailo s Krasnoy Gorki в Beringen (Бельгия) - JCAC и титул ПРИНЦ
  • Наш шипперке Oliver Onait Odin s Krasnoy Gorki ПОБЕДИТЕЛЬ самой главной мировой выставки шипперке - националки в БЕЛЬГИИ 29 июня 2014 года. Из 112 собак он ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ, титул КОРОЛЬ и САС.
    ГОРДИМСЯ !
Сочи, море, солнце…. CACIB. 23 сентября 2012.

Мы решили съездить именно в Сочи (до олимпиады) и именно к морю на «бархатный сезон». По счастливому стечению обстоятельств название выставки именно «Бархатный сезон», т.е. проходит она, когда море еще теплое, а жаркого солнца и толпы отдыхающих уже нет. Хотя про «толпу», наверное я погорячилась, т.к. народу оооочень много (и это ведь не самый пик сезона – страшно представить, что бывает, например, в июле-августе).

Чтобы добраться до моря мы преодолели многие трудности. Например, перевал от Джубги к Сочи ужасен. Особенно если учесть, что мы вышли из расчетного графика на 6 часов и перевал проходили по темноте. Местами по кромешной темноте и без разметки на дороге – второй раз такое представить себе даже сложно. Жилье мы решили снять через booking.com как обычно – так надежнее, хотя наверное дороже. Комнатенка маленькая без кондиционера, но с сантехникой в номере. Окна у здания (это не отель в европейском понятии, а дом для проживания владельца, но с дополнительными комнатами для гостей) есть, но они выходят на другое здание такого же назначения. Вообще такое впечатление, что при строительстве всех этих разномастных зданий СНИПы вообще никто не читал: из окна в окно можно здороваться или чокаться рюмками, так всё близко!! Зато от моря 300 метром, правда по прямой не пройти.

Выставка у нас была в воскресенье, мы специально так планировали нашу поездку, чтобы прибыв в пятницу, иметь субботу на осмотр достопримечательностей. Однако мы «выбились из графика» на 8 часов и вместо 16-18 часов пятницы еле-еле нашли отель в 3 часа ночи (или утра) в субботу. Кстати найти нужный адрес тоже целая проблема, т.к. навигатор хоть и есть (и даже показывает улицы), да у него нет всех ремонтов и новых строек, а обложено заборами ВСЁ. Т.е. такое впечатление, что местные решили использовать в прямом смысле каждый сантиметр поверхности. Поэтому мы потеряли больше часа уже в самом Адлере, прежде чем (после многократных созвонов с хозяйкой «отеля») нашли наши кровати. Естественно упав на них (на кровати) в 3 ночи, мы смогли встать утром в 10 часов. Всю субботу лил дождь!!! Мы не пошли гулять в Ботанический сад, нам не захотелось ехать в горы или в пещеры или по ночному Сочи, хотя экскурсионные маршруты работают и можно выбирать. Но мы пили свежее «живое» разливное вино, кушали фрукты и рахат-лукум и купались. Море теплое!!!! Ради такой субботы стоило преодолеть и перевал, и дважды «наезд» полицаев, и даже нормально относиться к дождю.

Сама выставка начиналась в 14 часов, ринги на солнцепеке прямо на набережной, без покрытия, т.е. мы бегали по тротуарной плитки, парковка в 3 км. Большое безобразие с регистрацией: огромная очередь под палящем солнцем, всего два человека работающих, полная неразбериха с уже оплатившими и оплачивающими на месте…. – собственно все, как всегда, только прибой смягчает впечатление.

Мы ездили с четырьмя собаками: 3 шипперке – Деп – Whispers American Diplomat, Фенечка - Fenna и Афинка – четырехмесячная девчушка – дочь Криса, и молодая малинуа Лекса – Lea Lexsa du Hameau St.-Blaise. Собственно Деп с Феней уже Интерчемпионы, поэтому вся поездка была задумана ради моря, ну и для опробования молодежи, но на бэсты мы конечно не оставались.

Наши результаты:
Whispers American Diplomat – CAC, RCAIB
Fenna – CAC, RCACIB
Афина с Красной Горки – большая перспектива
Lea Lexsa du Hameau St.-Blaise – большая перспектива
Поздравляем!!
Фотосессию на море и некоторые фото вокруг смотрите здесь:

Обратный путь был так же труден с точки зрения преодоления перевала и многочисленных (бесконечных) ремонтов, но мы накупили молодого вина, овощей, фруктов, бахчевых, орехов и домой приехали хоть и очень усталые, но довольные сами собой (что смогли такое) и поездкой – море оправдало наши ожидания.