Питомник "С красной горки"
+7 (495) 772-50-41
 БЕЛЬГИЙСКИЕ ОВЧАРКИ   ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР   ШИППЕРКИ   НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ   БОРДЕР КОЛЛИ
о нас

МАГАЗИН

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

• ПРОДАЮТСЯ ЩЕНКИ ШИППЕРКЕ
  • 28 июня 2015 года наш шипперке Chailo s Krasnoy Gorki в Beringen (Бельгия) - JCAC и титул ПРИНЦ
  • Наш шипперке Oliver Onait Odin s Krasnoy Gorki ПОБЕДИТЕЛЬ самой главной мировой выставки шипперке - националки в БЕЛЬГИИ 29 июня 2014 года. Из 112 собак он ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ, титул КОРОЛЬ и САС.
    ГОРДИМСЯ !
Чехия + Словения. 2 х CACIB – 13-14 октября 2012

Ох, и любим же мы путешествовать, причем с ноткой авантюризма. Авантюризм в этой поездке заключался в том, что 13 октября 2012 года нас ждал Ceske Budejovice в Чехии, а 14 октября в воскресенье мы должны были участвовать в выставке в Словенском Koper – расстояние между этими городами «всего» 600 км – ерунда. Мы едем на машине с четырьмя собаками – два бельгийца и две шипперке - больше (к нашему огромному сожалению) сложно провозить через Белорусскую границу.

Приключений в этой поездке было с лихвой, некоторые последствия остались до сих пор. Давайте по-порядку.

Схема старта в ночь отработана. Однако Польские строители расстарались и скоростная дорога А2 продлена к границам с Германией и плавно въезжает в немецкие автобаны. Обычно мы, стартуя в ночь следующее «приземление» на кровати имели через 24-26 часов нон-стоп по России, Беларуси и почти через всю Польшу. В связи со строительством А2 «насквозь» мы приняли решение съехать с А2 и ночь провести в привычном (и значительно более дешевом) отеле в Польше. В Европе тепло, поэтому пробирались мы в тумане по неизвестным навигатору тропам к известному отельчику в Польше. Ночь – шикарный завтрак в компании с дальнобойщиками и опять в путь – к вечеру мы уже должны быть в Чехии.

В середине дня в пятницу 12 октября «пришла» первая неожиданность – а неожиданности они такие: по одному не ходят. На остановке Геннадий заметил, что из под машины течет, причем не скромное «кап-кап», а пошлая, но уверенная струйка. Вывели погулять бельгийцев, поддомкратили машину: выяснили, что шланги задней печки (а нагревательные приборы в нашей MPV раздельные – для передней части машины и для задней) от старости и агрессивных воздействий внешней среды прогнили. Гена попытался на месте устранить течь, но европейцы не умеют сами ремонтировать машины (даже такой пустяк), поэтому никаких запасных частей или элементарного ремкомплекта (нам нужны были хомуты) конечно на заправках не продается. Купили антифриз и поехали нормально, но с условием через каждые 50-70 км останавливаться и доливать по мере вытекания. Вытекало сильно…. Но к нашей радости на третей заправке (Shell) мы нашли хомуты, правда было уже темно, но Гена хоть и Безрук, но «рукастый»: 20 минут и хомуты обжали рваные шланги. Можно ехать. Мы продолжили путь. Когда до отеля оставалось 10 км, «закипел» радиатор – вот она вторая неожиданность. Но 10 км под проливным дождем мы доехали. Отельчик – пансион на берегу реки: уточки, зеленая травка… ляпота. Правда всё это великолепие мы увидели только утром. А вечером, хоть ресторан еще и манил запахами местной кухни – сил уже не было. Завтра первое шоу. И качественный ремонт.

Выставочный комплекс в Чешском Ceske Budejovice большой, как всегда много разных павильонов, у нас бельгийцы и шипперке были на рингах 1 и 2, мы наивные полагали, что 1 и 2 должны быть где-то рядом… Счаз! Это не по чешски. По-чешски ринги 1 и 2 расположены в совсем разных павильонах. Выставляем бельгийцев. Мы решили, начиная с этой поездке делиться своими наблюдениями об экспертах, для этого отдельная страничка здесь:…. И пренебрегая всякими предрассудками не фотографировать до рингов, будем стараться делать фото конкурентов. … он судит очень быстро (в России есть такой «скоростной» эксперт), но довольно корректно. Наши результаты:

Грюнендаль - Flint s Krasnoy Gorki – он был один- совсем один, сравнивать не скем, поэтому без титула. Вот….
Малинуа - Lea Lexsa du Hameau St-Blaise по щенкам (с конкуренцией в 5 собак) – лучший щенок
Шипперке - Whisper’s Amerikan Diplomat – САС, CACIB, BOB, Чемпион Чехии
Шипперке – Uruz Urfan Usama s Krasnoy Gorki – ЮСАС – Юный Чемпион Чехии

Жаль, что на месте не оформляли Чемпионские титулы, придется ехать в Брно в феврале 2013. Пока я бегала после шоу и искала, кто бы мне выписал Чемпиона Чехии, Геннадий придумал ноу-хау по ремонту трубопроводов и сделал так, что перестало течь совсем, а кондиционер нам не сильно был нужен. Мы съели по «колену», запили пивом (как же в Чехии и без пива) и не дожидаясь Бэстов поехали к Адриатическому побережью – завтра нас ждал Koper…..

…. И новая неожиданность – последняя – они обычно по трое ходят.

Едем мы себе по сельской дорожке: из Ceske Budejovice других дорог нет, только на Австрийской территории начинаются нормальные широкие дороги. Вот такая горная красота.

Увеличить

Едим мы, да по узкой дороге, но машин практически нет, солнышко светит, мы обсуждаем Чешский CACIB. Кто не знает, Мазда наша праворукая, т.е. я рулю, сидя справа, как вдруг Гена начинает кричать что-то типа: «Внимание, осторожно, вот… вон… ой… ай….!!!» при этом я ничего не понимаю, хоть Гена и смотрит на право, но сквозь меня. Через секунду все находящиеся в машине ощущают толчок, и вот теперь я наконец-то вижу, как пятнистый сохатый – олень такой приличный с большими рогами вскакивает на ноги (упал от удара об машину) и убегает по полю перпендикулярно дороги. Мы проезжаем еще метров 100 и в удобной пазухе (дорога очень узкая) останавливаемся для осмотра. Пока мы едем эти 100 метров, Гена объясняет, что сначала не понял цели и задачи оленя, когда понял – не поверил, а когда поверил – уже поздно мне было объяснять: олень сознательно шел на таран на огромной скорости, как бешеный бык на красную тряпку (машина у нас красная). При этом я его не видела – он был ровно справа и закрыт от моих глаз стойкой машины. Осмотр места преступления сохатого показал наличие слюней на правом задней стекле (в большом количестве размазаны) и небольшие поверхностные царапины на правом же заднем крыле – фу! Отделались легким испугом! Судя по тому, что оленя уже и след простыл, он тоже не пострадал, однако мы предположили, что такой «фокус» он проделывает не в первые – артист, блин!! Проезжающие мимо машины, которые вероятно видели происшествие, приветствовали нашу отвагу (или сочувствовали) активно сигналя. Мы решили считать, что приключения (неожиданности) кончались на этом…. Нет!

В Koper мы приехали вечером уже затемно и под дождем, а т.к. в самом Купере мест в отелях не было, мы забронировали апартаменты в дорогущем комплексе прямо на берегу моря. Вот так мы ночевали… Эх, так бы недельку пожить… Подождем до мая 2013 – Чемпионат мира БО в следующем году будет в Купере и мы скорее всего именно в этом комплексе и поселимся. Мечта.

Увеличить Увеличить

Обе выставки мы оплачивали на месте. Но если в Чехии наши ринги начинались в 10 утра, то в Словении на ринге нас ждали только в 13.30. Поэтому мы оплатили и пошли на море. Море, ах, мооореее!! Теплое-теплое!! И прозрачное!! Народ купается!! Чайки жирные!! «Акулы»!! Огромный океанический лайнер (на фото по частям). Опять ляпота…

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
Наши результаты в Словении:
Грюнендаль - Flint s Krasnoy Gorki – CAC, CACIB, Чемпион Словении
Малинуа - Lea Lexsa du Hameau St-Blaise по щенкам – лучший щенок
Шипперке - Whisper’s Amerikan Diplomat – САС, CACIB, Чемпион Словении
Шипперке – Uruz Urfan Usama s Krasnoy Gorki – получил только отлично, т.к. эксперт (смотри здесь: ….) вела себя не корректно и не захотела его смотреть, утверждая, что он не подготовлен для шоу.

Бэстов мы опять ждать не стали, т.к. ночь мы должны были провести в австрийском отеле под Веной. Про этот отель: за неделю до выезда мы получили письмо из отеля, что в выходные стойка регистрации не работает, и мы сами можем «проникнуть» в отель, зная код – код нам сообщили. Отель расположен в огромной промзоне в пригороде Вены и понятно, что вечером в воскресенье там никого нет, т.е. спросить дорогу к отелю (как, например, в Словении) просто не у кого, а навигатор не берет, не показывает нужный адрес. Отель мы нашли и даже ресторан индийской или корейской кухни рядом, и он даже работал до 22.30. Пока мы гуляли с собаками, ресторан закрылся в 21.40 и мы не поели теплой пищи. В отель мы попали без проблем: на входе терминал, на котором мы набрали код, оплатили наш резерв, нам выдали магнитную карту-ключ. Поднялись в номер, все двери открываются картой-ключом, кинули сумку с вещами в номер и пошли искать пропитание. Т.к. ресторан уже закрылся, мы нашли еду и пиво рядом на заправке. Купили и пошли смотреть Гарри Поттера на немецком. Но – и это очередная неожиданность – поднявшись на лифте на этаж и преодолев до номера (успешно преодолев) 3 двери, мы запнулись на собственном номере: магнитная карта-ключ прикинулась простой бумажкой и не хотела отпирать нам дверь. Ситуация «веселая»: мы стоим с пакетом еды и со стаканом горячего чая из автомата в пустой огромной гостинице, мы одни и спросить не у кого. Более того, распечатанный резерв с телефонами лежит в запертом номере. Правда есть бесплатный доступ в интернет (код доступа нам сообщили письмом), и мы пытаемся найти этот резерв и узнать телефоны поддержки клиентов. В самый ответственный момент – когда я уже набирала номер, у этой …. нехорошей карты что-то отклинило и она как ни в чём не бывало открыла дверь. Австрийское пиво с соленым арахисом и знаменитый бестселлер на немецком сгладили нехорошее впечатление. Спали мы после всех переживаний, как младенцы и завтрак тоже был хороший.

Увеличить

Последняя неожиданность ждала нас на Белорусской границе: с нашей последней поездки (а было это 1-3 сентября в Люксембург) изменились правила оформление проезда того, что требует дополнительного осмотра. Сложно? Проще говоря: теперь с собаками, которые не подлежат таможенному декларированию, но требуют дополнительного осмотра у ветеринара нельзя ехать через зеленый канал, а можно стоять часами на красном. Мы сначала отстояли на зеленом (наверное, целых полчала), потом 15 минут ругались, и конечно потом нас обижали еще 30-40 минут на красном. Время потеряли много, но не планировали терять столько.

Но в целом шикарные результаты:
Деп – Чемпион Чехии и Словении.
Уруз – Юный Чемпион Чехии
Флинт – Чемпион Словении
Лекс – тренируется, и дважды лучший щенок.