Питомник "С красной горки"
+7 (495) 772-50-41
 БЕЛЬГИЙСКИЕ ОВЧАРКИ   ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР   ШИППЕРКИ   НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ   БОРДЕР КОЛЛИ
о нас

МАГАЗИН

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

• ПРОДАЮТСЯ ЩЕНКИ ШИППЕРКЕ
  • 28 июня 2015 года наш шипперке Chailo s Krasnoy Gorki в Beringen (Бельгия) - JCAC и титул ПРИНЦ
  • Наш шипперке Oliver Onait Odin s Krasnoy Gorki ПОБЕДИТЕЛЬ самой главной мировой выставки шипперке - националки в БЕЛЬГИИ 29 июня 2014 года. Из 112 собак он ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ, титул КОРОЛЬ и САС.
    ГОРДИМСЯ !
Голландия, Groningen, CACIB шоу, 1-2 марта 2014.

Мы «медленно и печально» пытаемся закрыть для двоих наших шипперке Чемпиона Голландии. Медленно – потому что ездим не чаще 1 раза в год в Голландию, правда на CACIBы, а печально – потому что в Голландии 1 (ОДИН!!!) САС и CACIB на пол (на выставках любого ранга), т.е. САС получает только лучший кобель и лучшая сука. А еще в Голландии нет титула Юный Чемпион (и ЮСАС), поэтому собаки по возрасту могут выставляться в классе юниоров, но в результате на сравнении они претендуют на САС наравне с остальными классами.

В этот раз мы решили взять только Криса – Isaac Taien, он уже имеет 2 x RCAC, 2 x RCACIB и один CAC, CACIB, BOB. Еще «пять тысяч ведер» и Чемпион у нас в кармане – для ЧГ надо «всего» 4 х САС. Увидев конкурентов, мы конечно пожалели, что не взяли Депа – Whisper’s American Diplomat, который уже имеет 3 х САС.

Ехали мы «накатанным» маршрутом: на самолете до немецкого Дюссельдорфа, так берем машину в аренду (причем в этот раз мы оплатили машину из Москвы, и она обошлась нам на 4 дня всего 3000 руб. + наш бензин, как обычно). Однако мы планировали совсем маленький, но отдых. И первым пунктом был «Музей неандертальцев» - это 20 км от Дюссельдорфа, давно хотели заехать. Музей построен на месте, где когда-то обнаружили стоянку первобытных людей. Параллельно была выставка мумий – но это дополнительный бонус - в одном небольшом зале несколько завернутых в тряпочки доисторических «товарищей».

Неандертальцы почти как мы, только небритые и низкий лоб указывает на невысокий IQ.

Далее мы поехали в отель – единственное место, которое мы посещаем регулярно где место шоу находится в 5 минутах ходьбы от отеля, т.е. мы оставляем машину на парковке отеля и пешком идем в залы. Обычно шипперке бывают далеко не первые (обычно даже совсем наоборот – последние в ринге), в этот раз шипперке открывали ринг. Зная, что залы откроют (и всех экспонентов выпускают на улицу) только после 15.00, мы набрали на завтраке фруктов, булочек и бутербродов. Отвыставлялись.

Фото с рингов
Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
И Крис Увеличить

Посмотрели, что интересного продают, купили голландский коллекционный фарфор.

Увеличить

Только собрались «отобедать», выяснилось, что выход разрешен. Т.к. Крис не имел ВОВ, ему не было необходимости оставаться на Best, мы собрались и пошли смотреть центр Гронингена – а то третий раз в городе, а ничего не видели – не порядок. Обычный Голландский город. Из достопримечательностей – вокзал с очень красивыми фресками, и памятник «мужику с лошадью». Нам такую статуэтку давали в 2012 году – Депу за ВОВ (читай здесь: http://krasnogorka.ru/groningen.shtml), а мы темные и не знали, что это местная знаменитость.

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

2 марта (в воскресенье) у нас была запланирована сначала встреча с нашими голландскими друзьями, живущими в маленьком городишке на берегу моря и славящимся на все окрестности своими рыбаками. Правда обедали мы особым «деликатесом» - супом из курицы. А по дороге мы проехали через национальный парк …..

А к вечеру мы уже были у наших немецких друзей: ужин в китайском ресторане в стиле наших «Елок-палок» под бесконечные разговоры о собаках. Крис немного поразмялся с местными. Всю эту «живность» мы подсмотрели утром из окна нашей комнаты – конечно для немцев белопопые кролики, строящие норки, мясные голуби в романтическом весеннем ворковании, огромные черные грачи и молодые скворцы в конце февраля за окнами норма, а нам было интересно…

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Дорога домой не предвещала проблем, но в Москве нас приземлили в Шереметьево не к терминалу D, а к терминалу F. Пассажиров на автобусах быстро довезли до D, а вот багаж, в котором у нас был Крис, мы ждали почти час. Собакин не пострадал ни морально, ни физически – мы больше дергались.

До свидания Голландия, жди нас еще – надо же нам «добить» этого чемпиона!!